Тезисы второго дня конференции Design Prosmotr в Москве 📕 1️⃣ Андрей Шугальский, digital-артист https://www.instagram.com/dragoy1/ https://www.instagram.com/fuckyou.design/ - Всё новое — ремикс старого, нужно смелее копировать - До формирования трендов нужно дорасти. А пока мы растём, можно им потакать. Если ты сегодня в тренде, завтра у тебя есть заказчик. - Инстаграм — лучшая площадка для показывания себя, «тебя там может увидеть какой-нибудь известный рэпер», а на Дрибле и Бихенсе тусуются только дизайнеры - Важно вовремя говорить «да» открывающимся возможностям ✋🏻 - Всё свободное время Андрей практикуется в тридэ - У вас должны гореть глаза, должно штырить, должны чесаться руки 🤩 2️⃣ Валерий Голыженков, основатель студии Letterhead http://letterhead.ru https://www.instagram.com/studio_letterhead/ - Мы больше реагируем на отклонение от нормы в шрифтах, и таких отклонений становится всё больше - Прогноз на будущее: скоро будет легче заказать шрифт, чем найти. Это будет стоить недорого. Либо мы сами будем заниматься шрифтами, либо кто-то рядом с нами будет этим заниматься. Исключительные права будут не нужны. Достаточно, чтобы шрифт впервые прогремел в моём продукте. 3️⃣ Сергей Валяев. Режиссёр, креативный продюсер, основатель Cameraptor http://cameraptor.com https://instagram.com/voogie - Рынок игр в 2 раза больше рынка кино 👾 - Кино стагнирует, игры развиваются - Игры не отупляют, а делают вас умнее 🤓 - Читая книгу вы не думаете, а потребляете контент (спорное заявление). А в играх столкновение с разными задачами заставляют мозг работать. - Игры не портят зрение, не притупляют внимание, не делают людей жестокими и прочее (геймеры будут включать эту лекцию своим мамам) - Соцсети и образовательные продукты используют вашу лимбическую систему, используя игровые механики и геймификацию - Для дизайнеров сейчас полно работы в сфере VR - Геймдизайнеры в наше время работают как режиссеры, снимая кат-сцены 🎬 - Современный геймплей выглядит как фильм и игрок не всегда понимает, где игровой процесс, а где режиссура - Фильмы стали вдохновляться играми - В будущем игры сольются с кино в интерактивные онлайн VR-развлечения (недавний пример: Чёрное зеркало — Брандашмыг) - Организаторы обещали пошарить презентацию, она действительно крутая, с множеством примеров из индустрии @prosmotr #designprosmotr

Теги других блогов: дизайн конференция тезисы